[Devel] [Задача 6354] Запустить веб-интерфейс на стенде

Evgeny Sinelnikov sin на etersoft.ru
Ср Ноя 10 16:36:45 MSK 2010

10 ноября 2010 г. 16:05 пользователь  <timka_s на etersoft.ru> написал:

> Что валидировать? Создаваемый динамически!!! библиотекой sencha!!! html-код?

А почему бы и нет, если это потенциально возможно? Запускать
проверочный скрипт после сборки...

> FireFox выводит сайт криво - т.к. Sencha НЕ преднозначена для него.

Это плохо, но не потому, что вот именно огнелис нам сдался, а потому,
что не доверительно как-то использовать такую либу, которая генерит
код не работающий на разных браузерах, а также перестаёт постепенно
работать на предыдущих версиях Chromium...

Ну, что можно подумать о разработаке такой либы? Я думаю, что
совместимость для них не приоритетна.

А нам как быть? Гоняться с ними за последними версиями?

И вот Самое Главное:
  А как быть с совместимостью для WebKit'а?
  Как её гарантировать?
А никак, насколько я понимаю из общей логики, верно?

А кто несёт отвественность за это?
Я думаю, тот, кто выбрал либу и продвигает её использование. Или это не верно?
А, если верно, то почему о потенциальных проблемах и вариантах их
решения, беспокоятся все, кроме него?

> HTML вообще не может вызывать падение браузера, и валидатор тут не поможет.
> Браузер роняет - Sencha. А конкретно - падает JavaScript. И тут нам ничего
> не поделать, только ждать исправлений от производителя.

Отлично, супер, просто фантастика...

> Так-что предложение про валидатор - никакое не содержательное, а простое
> незнание или не понимание.

Может в данном вопросе, сложность проверки слишком велика, но выход-то
нужно искать. Я предлагал выбрать другую либу. По-проще. Писать
сложнее, зато работать будет надёжнее. Других адекватных вариантов я
не вижу.

Сейчас нужно надеяться и "ждать исправлений от производителя". Я
думаю, что это не правильно. Самостоятельно я бы не утвердил это
вариант ещё в самом начале.

А что сейчас?

Если других вариантов нет, то придётся делать много разных проверок. Я
предлагаю дать набор окружений и принимать результат только после всех
проверок на них. И ждать, и искать исрпавления от разработчиков пусть
будет тот, кто ведёт эту часть.