[Devel] [Задача 6354] Запустить веб-интерфейс на стенде

Devaev Maxim mdevaev на etersoft.ru
Ср Ноя 10 16:59:24 MSK 2010

 On Wed, 10 Nov 2010 16:48:00 +0300, <timka_s на office.etersoft.ru> wrote:
> Ничего такого тут нет. На стабильных текущих версиях WebKit и
> Chromium - всё работает нормально.
 Вот именно, что на текущих. Нужно, чтобы была обратная совместимость.

> Chrome основан на WebKit, поэтому предполагается что совместимость
> есть
 Совместимость чего с чем? Новый хром совместим с новым вебкитом и
 только. Твоя задачу

> Когда мне указывают на ошибки - которых не существует, я сам решу что
> мне делать.
 Во-первых, проблема с совместимостью есть. Ты должен тестировать на тех
 версиях, которые будут использоваться в продакшене без самодеятельности.
 Во-вторых, решать будешь не ты, а sin@, например.

 Вместо препирательства лучше бы исправил ошибку.