[Devel] [Задача 6354] Запустить веб-интерфейс на стенде

timka_s на office.etersoft.ru timka_s на office.etersoft.ru
Ср Ноя 10 16:48:00 MSK 2010

 On Wed, 10 Nov 2010 16:36:45 +0300, Evgeny Sinelnikov <sin на etersoft.ru>
 wrote:

> Отлично, супер, просто фантастика...
 Ничего такого тут нет. На стабильных текущих версиях WebKit и Chromium
 - всё работает нормально.

> И вот Самое Главное:
>   А как быть с совместимостью для WebKit'а?
>   Как её гарантировать?
> А никак, насколько я понимаю из общей логики, верно?
 Chrome основан на WebKit, поэтому предполагается что совместимость есть

 On Wed, 10 Nov 2010 16:33:26 +0300, Devaev Maxim <mdevaev на etersoft.ru>
 wrote:
> Слушай, когда тебе указывают на ошибки. Предположения всегда должны
> приниматься во внимание, так как они либо могут помочь в решении
> многих проблем.
 Когда мне указывают на ошибки - которых не существует, я сам решу что
 мне делать.
 Предположение - высказываются в вопросительной форме, либо с указанием
 что это предположение.