[Devel] [Задача 6354] Запустить веб-интерфейс на стенде

Alexander Plikus pav на etersoft.ru
Ср Ноя 10 19:19:10 MSK 2010

Как я понял это работает в определенных условиях, которых на данный момент
достаточно. Новый Chrome и Webkit.

Я прекрасно понимаю, что  это далеко не идеальное решение, но сейчас за 5
дней до установки на стенд попытаться поменять движок ( выбрать варианты,
 проверить валидаторами, встроить в текущий проект,  проверить на всех
браузерах ) звучит по меньшей мере странно.

Мы обсуждали это в июле... августе и ничего конкретного в пользу не
использовать не было приведено... более того, основные причины были
устранены.

То что сейчас возникают проблемы  такого рода говорят только о том, что я
был не прав, что  не прислушался к твоим (sin@) "подозрениям"... но на
данный момент это уже не важно... в следующем проекте это учтем.

Александр Пликус
Руководитель проектов
Etersoft Llc