[Devel] [Задача 6354] Запустить веб-интерфейс на стенде

Vitaly Lipatov lav на etersoft.ru
Ср Ноя 10 19:48:23 MSK 2010

В сообщении от Среда 10 ноября 2010 Evgeny Sinelnikov написал(a):
> Никакого бы обсуждения не возникло, если на вопрос, а работает ли код
> в бранч 5.0 (для Яузы) или 5.1 (для Стенда), был бы ответ "счас
> проверим".
Ну это отдельная проблема.

> Но ведь ответа такого нет. Сергей не в курсе и не занимается проверкой
> своих результатов во всех средах, где они будут использоваться. А
> делают это другие и сталкиваются, при этом, с проблемами, которые им
Это проблема управления проектом. Это и не задача Сергея тестировать среды —
вчерашние, сегодняшие и завтрашние.

Проблема вытекает из-за неподдерживаемости Альтом и Team бранчей. Они устарели
и непригодны. И не надо перекладывать ситацию на других.

> Выше я провёл ряд проверок и выяснил в чём причина. Выяснил, что
> проблема именно в версии Хрома. С Вебкитом будет та же проблема. И я,
Проблема управления. Ты не должен лично заниматься проверками. Твоё дело
задачу поставить.

> Проверки на разных версиях Хрома и Вебкита, могут и должны
> осуществляться не на месте, когда выявляются проблемы, а когда
> заявляется, что какая-то часть решения сделана.
Наша недоработка в том, что разработка велась не в той среде, в которой
делаются сегодняшие проекты. А в той, в которой будут делаться завтрашние.
Ну кто виноват, что webkit нормальный сделали только недавно?

> Давайте решим, что проверять работоспособность решения в заданных
> средах будут сразу после коммита (можно даже до пуша в репозиторий). Я
> думаю, что это разрешит большую часть вопросов.
Но что это поменяет?

Итак — мы выбрали Сенчу, и написали приложение на ней. Менять мы это не будем,
потому что
а) других вариантов такого уровня качества нет
б) всё уже сделано.
Если есть проблемы с webkit или chromium-browser — их надо обновить.
Как это сделать, я надеюсь, кто-нибудь из троих собравшихся сборщиков пакетов,
входящих, кстати, в ALT Linux Team, как-нибудь сообразит.

У нас никаких требований по стабилизации репозитория в плане десктопных
приложений и библиотек. Тупо взять готовую ветку и сидеть на ней — как-то не
вариант.

И просьба больше не использовать эмоции в обсуждении технических вопросов,
хватит доказывать другому, что он осёл.