[Devel] [Задача 6354] Запустить веб-интерфейс на стенде

Vitaly Lipatov lav на etersoft.ru
Чт Ноя 11 00:07:36 MSK 2010

On Среда 10 ноября 2010, Evgeny Sinelnikov wrote:
> 10 ноября 2010 г. 19:48 пользователь Vitaly Lipatov
>
> Да? Ты уверен? А если код приходиться делать разный под разные
> среды. Ну, вот приходится. Это не проблемы того, кто его
> пишет?
Как я понимаю специфику веб-разработки, она в том, что средой
является браузер. В данном случае эта такая особенность
майнстрима — они, видимо, не пишут кучу (мусорного) кода для
обеспечения совместимости со всеми глюками браузеров, выпущенных
с начала века. Нам надо - мы могли бы это сделать, но время
потратить лучше на движение вперёд, а не назад.

> Ну, хорошо, тогда группа должна быть чуть больше, чтобы так
> ответственности распределять. А если вебом занимется один
> человек, то не резонно ли дать ему возможность и попросить
> проверять эту пару сред, где его код должен одновременно
> работать?
Резонно. Никто не мешал создать такую багу и передать её вместе с
таким поручением.

> А причём тут это? Ну, позор, что webkit старый. Но если на нём
> всё работает, то почему бы и нет? А если не работает, то
Не работает всё.

> почему узнавать об этом нужно в последний момент. Это ведь
Ну это вопрос организационный. Считалось, что это забота не
программиста озаботиться наличием необходимых версий софта.
Видимо, нет процедуры выставления требований к софту.
> проблема у нас бранчем, причём тут проблема альтов?
Технически — нужно было давно упаковать в пакет, и проставить
зависимость на версию chromium-browser.

> Это ведь заранее было понятно, что там webkit старый. Ко всему
> этому достаточно было добавить багу "обновить webkit", но
> только узнать нужно об этом заранее (см. ниже).
Как водится, чтобы поставить задачу, нужно в ней сначала
разобраться и освоиться.

> А причём тут вина? Вопрос в том, "а кто гарантировал, что его
> уже сделали достаточно нормальный" и "зачем закладываться на
> то, что может оказаться столь не надёжно"?
Закладываемся на перспективную разработку. И вроде как пока не
разочаровались.

> Проверкой веба занимается тот, кто его пишет. Мне кажется, что
> разумно предоставить ему две среды, где этот код должен
> работать, ибо ему пуш делать, который может неожиданно сломат
> что-то в одной из них, которая не проверялась.
Значит, надо предоставить.

> Ну, а сказать заранее куда собирать и в какой момент это
> потребуется можно? Это же не проблема сборщиков?
Ну, у нас программисты не достигли необходимого уровня
самоорганизации. Это проблема руководителей.

> Вывод какой от сюда? Я не понял.
Ну я имел в виду, что в таких ситуциях надо обновлять бранч
необходимыми пакетами. Если бранч так не умеет, значит его надо
выкидывать. Ну это всё давняя проблема смысла в бранчах.

> Это /к чему/в ответ на что/ указано?
> Укажи лично, пожалуйста, всем (по крайней мере мне), по поводу

Ну я просто отвечал на твоё письмо, подытоживая дискуссию. Не на
каждое же письмо отвечать.
Я имел в виду тон, каким эта дискуссия началась. Думаю, что
участники сами сделают вывод.

> чего это. Я так не понимаю, когда слишком много всего, что
> можно подумать на слишком разное. Лучше сразу скажи как не
> стоит.
Не стоит использовать эмоцию. Время потеряется, а толку не будет.
Лучшим способом доказательства является хорошо оформленная бага.

В нашем случае пообсуждали выбор движка, повыбирали,
покритиковали, но где теперь мнения и критерии выбора?
Имеем уже готовое решение. Эмоции и разбор полётов никому не
нужен.

P.S.
А кто-нибудь знает, в каком пакете у нас Санчо упакована?

Виталий Липатов, ALT Linux Team, Eternity Software Team
Россия, Санкт-Петербург. http://etersoft.ru
GNU! ALT Linux! WINE! LaTeX! LyX! http://freesource.info