[Devel] Введение датчиков состояния для виджетов

Evgeny Sinelnikov sin на etersoft.ru
Чт Ноя 11 11:05:15 MSK 2010

11 ноября 2010 г. 10:42 пользователь Ilya Shpigor <shpigor на etersoft.ru> написал:

> Собственно, давно уже хочется придти к автоматическим тестам.
>
> Если это поможет давайте попробуем.

Помочь-то оно поможет. Вот только число зарегистрированных, далее не
используемых, после тестирования системы, датчиков будет дополнительно
на каждый тестируемый объект. Я так думаю, что число датчиков может
вырасти на треть, при полном покрытии.

В общем, это разумная плата, но, если получится, хотелось бы уметь
отключать тестовые датчики после отладки.