[Devel] Введение датчиков состояния для виджетов

Ilya Shpigor shpigor на etersoft.ru
Чт Ноя 11 11:10:59 MSK 2010

> Помочь-то оно поможет. Вот только число зарегистрированных, далее не
> используемых, после тестирования системы, датчиков будет дополнительно
> на каждый тестируемый объект. Я так думаю, что число датчиков может
> вырасти на треть, при полном покрытии.
>
> В общем, это разумная плата, но, если получится, хотелось бы уметь
> отключать тестовые датчики после отладки.

Здесь бы как раз помогла реализация нашей идеи с собираемым из нескольких
файлов configure.xml.

Неужели это так сложно сделать?

Было бы вообще здорово, если бы по одной цели Makefile получался configure.xml
с тестовыми датчиками, а по другой без них.

Или на уровне autoconf это как-то сделать.

--
Best regards,
Ilya Shpigor.