[Devel] Введение датчиков состояния для виджетов

Pavel Vaynerman pv на etersoft.ru
Чт Ноя 11 11:22:22 MSK 2010

Четверг 11 ноября 2010, Ilya Shpigor написал:
> [...]
 Не совсем так. Как-раз получается, что мы их тоже сможем использовать,
при анализе аварийных ситуаций. Типа "в каком состоянии был экран
(или конкретный виджет) во время аварии...

 Для системы +- 200 идентификаторов, особо не "напрягает"

> Здесь бы как раз помогла реализация нашей идеи с собираемым из нескольких
> файлов configure.xml.
>
> Неужели это так сложно сделать?
 Нет, не так сложно. Но ещё не забывай, привязки к датчикам у тебя в glade-
файле, получается надо и их "подменять".
Но мне не очень нравится идея, когда тестируемая система отличается от
реальной..

> Было бы вообще здорово, если бы по одной цели Makefile получался
> configure.xml с тестовыми датчиками, а по другой без них.
>
> Или на уровне autoconf это как-то сделать.
  Сделать можно. Стоит ли..

--
Pavel Vaynerman
www.etersoft.ru