[Devel] Обсуждение вопросов по стенду

Ilya Shpigor shpigor на etersoft.ru
Ср Окт 13 13:21:57 MSD 2010

On Tuesday 12 October 2010 11:17:17 Evgeny Sinelnikov wrote:

> Отключение возможностей ввода мне кажется плохой идеей, если нет
> адекватного восстановления значений по умолчанию после восстановления
> связи.

Хорошо.

Тогда в случае переключения управления на Пульт - никакие команды не должны
быть доступны.

В случае "нет связи" - доступны команды смены состояний объектов, кроме команд
на включение / выключение.

Кстати вопрос насчет Rн.
При отсутствии вязи есть ли возможность менять ступени? Если такая возможность
есть, то мы можем выключить Rн переключившись на 0 ступень. Но это
противоречит требованию Паши, что команды на вкл / выкл должны быть не
доступны.

--
Best regards,
Ilya Shpigor.