[Devel] Обсуждение вопросов по стенду

Pavel Vaynerman vpashka на gmail.com
Ср Окт 13 22:03:40 MSD 2010

> Кстати вопрос насчет Rн.
> При отсутствии вязи есть ли возможность менять ступени? Если такая
> возможность есть, то мы можем выключить Rн переключившись на 0 ступень. Но
> это противоречит требованию Паши, что команды на вкл / выкл должны быть не
> доступны.
 Я кстати подумал.. Может с точки зрения безопасности, разрешить команды
"отключения"? Типа, чтобы если, потеряется связь с пультом.. то хотя бы
отключить можно будет..
Хотя есть физическая кнопка аварийного отключения.. если что..

Вообщем тоже вопрос требует обсуждения.. Есть аргументы и "за" и "против"..