[Devel] [Задача 6181] Наполнение конфигурации

Evgeny Sinelnikov sin на etersoft.ru
Вт Окт 26 16:40:15 MSD 2010

26 октября 2010 г. 16:19 пользователь Pavel Vaynerman <pv на etersoft.ru> написал:

> Женя не совсем понял, всё таки о чём речь. Можно пример посмотреть?

Всё, я вспомнил. Видимо, это было не про датчики, а про ноды. Секция
<iocards>. Никак не могу понять, почему это к датчикам относилось...
Как минимум, вопрос был в том, чтобы генерировать настройки comedi из
configure.xml.