[Devel] [Задача 6181] Наполнение конфигурации

Pavel Vaynerman pv на etersoft.ru
Вт Окт 26 16:51:58 MSD 2010

> Всё, я вспомнил. Видимо, это было не про датчики, а про ноды. Секция
> <iocards>. Никак не могу понять, почему это к датчикам относилось...
> Как минимум, вопрос был в том, чтобы генерировать настройки comedi из
> configure.xml.
  А-а. Ну это уже понятнее.
Вообщем текущий uniset-configurator обучен генерировать ctl-comedi-xxx.sh для
заданного узла. Собственно сам генератор, там можно запускать из командной
строки. Он специально вынесен.
Я предлагаю настройки вносить именно при помощи него. Заодно его "обкатаем"
и баги поисправляем :)

--
Разве что, надо иметь ввиду, что он при сохранении меняет форматирование xml-
файла. Он становится "не очень" человеко читаемым. Но я попытался "смягчить"

--
Pavel Vaynerman
www.etersoft.ru