[Devel] Определение понятие типа датчика

Sasha Plikus splikus на gmail.com
Ср Сен 1 17:10:57 MSD 2010

Привет, Женя.

Возник такой вопрос по стенду.

Для web интрефейса было бы не плохо ввести понятие вида датчика.
Только надо не путать с понятием физического типа датчика (аналоговый или
цифровой). Я имею ввиду более широкую деталировку... которая сможет
позволить отображать по ним информацию в более логичном для восприятия
пользователем виде, а не просто значения или удобный механизм фильтрования
по необходимому типу.

Как я понял сейчас даже нет данных в базе аналоговый он или дискретный...
 Сергей планирует принимать решение по какому-то сложному набору факторов и
нескольким таблицам.

Я думаю надо ввести такое понятие как вид датчика, например такие:

1. датчик команд (действий пользователя)
2. датчик состояний объекта
3. датчик данных "одного вида" (можно строить график)
4. датчик данных "другого вида" (можно строить диаграмму)

Что ты думаешь по этому поводу?

--
Alexander Plikus