[Devel] [Ошибка 5939] Сделать глобальные настройки

Ilya Shpigor shpigor на etersoft.ru
Вт Сен 7 14:09:39 MSD 2010

On Friday 03 September 2010 16:36:10 Evgeny Sinelnikov wrote:
> Давайте перечислим все настройки, какие нам нужны. Исходить будем из
> задачи восстановления сеанса запущенного приложения. Я вижу слежующий
> список:
> - расположение "окна управления";
> - расположение "журнала сообщений";
> - параметры осциллографа, по умолчанию:
>   - размер временных файлов осциллографа;
>   - циклическая перезапись каналов осциллографа;
>   - запись всех каналов осциллографа;
> - расположение и настойки параметров отдельных окон осциллографа,
> список отображаемых каналов (собственно датчики, порядок их
> отображения и цвета).

> [...]

Насколько понимаю, в глобальных настройках хранится то, что пользователь может
изменять через графический интерфейс. Если смотреть с этой точки зрения, то я
не уверен, что стоит хранить информацию о сессии и глобальные настройки в
одном и том же ini файле.

Дело в том, что информация о сессии содержит размеры и положение окон, а также
открытые  осцилографы. Мы же не хотим менять эту информацию в GUI там же где
и такие настройки, как параметры осцилографа по-умолчанию?

--
Best regards,
Ilya Shpigor.