[Devel] [standpm] Замечания по стэнду

Vadim Makarov vadmak на office.etersoft.ru
Ср Сен 8 17:56:43 MSD 2010

On Thu, 19 Aug 2010 12:07:08 +0400, Ilya Shpigor <shpigor на etersoft.ru>
wrote:
> Список замечаний, которые сейчас есть на стенде:
>
> 8) Вместо слова "график" во всех пунктах меню, названиях окон и пр.
> использовать слово "осциллограмма".
Готово.

> 9) Новые окна осциллографа должны открываться в свободной области окна.
> При этом была идея запускать каждое окно осциллографа в отдельном потоке
>
> обмениваться с GUI информацией по SM.
Хм, у меня в kde3 они и так открываются на свободном месте. Любопытно...
Ожидается, что при наличии свободного места на экране (не занятого другими

осциллографами и главным окном), "отправлять" новый осциллограф туда?

> 10) При закрытии главного окна для всех открытых осцилографов
отображается
> диалог - "сохранить ли логи?". Если осцилографов много не понятно к
какому
> из них относится каждый диалог.

Есть идея пробегать по коллекции Осциллографов и по одному "поднимать" их
наверх,
а потом прямо на них выводить диалог о сохранении.
В принципе, в дополнение ко всему, "неактивные" осциллографы можно на
время
где-нибудь прятать.

> 22) В окне осциллографа надо увеличить размер панели "Каналы", чтобы
> большинство названий помещалось.
Готово. Расширил с 150 до 250. Думаю, хватит.

> 23) При перетаскивании в осциллограф датчика, которые уже там есть
> необходимо
> выдавать сообщение.
Готово.