[Devel] Датчики связи

Vadim Makarov vadmak на office.etersoft.ru
Ср Сен 15 20:41:04 MSD 2010

On Wed, 15 Sep 2010 15:19:54 +0400, Ilya Shpigor <shpigor на etersoft.ru>
wrote:

> Если надо чтобы этот CellRendererParamValue. реагировали на датчик связи
> надо
> переделать ParamViewer.
Там в одном месте спрятаны типы данных, хранящихся в столбцах. Так что
поменять float-значение
на тот же std::string (чтобы, отображать "----") - не проблема. (как мне
кажется :) )

> Но с этим тоже есть небольшая проблема. ParamViewer генерирует
> отображаемую
> таблицу динамически, т.е. она в glade файле не сохранена. В таком случае
> не
> понятно откуда ParamViewer узнает с каким датчиком связи связать тот или
> иной
> параметр.
А тут вроде как проблемы и нет :)
Мы же передаем в список параметров название группы датчиков для
отображения. Таким образом ничто не мешает
передавать туда и реквизиты датчика связи...или поколдовать в конф.файле и
сделать так, чтобы ParamViewer
сам автоматически "цеплял" датчик связи по группе.

> В общем это вопрос Вадиму - насколько это возможно сделать?

Сделать можно все и в приемлимые сроки, но я думаю, сейчас пока стоит
сосредоточить основные усилия на
сохранении/загрузке сеансов. Так что, если понадобится потратить 30%
усилий для достижения 90% функциональности
или 100% усилий для достижения 100%, в нынешний реалиях лучше бы наверное
остановиться на первом.