[Devel] Сбрасывание датчиков при потере связи с устройством

Evgeny Sinelnikov sin на etersoft.ru
Пт Сен 17 14:10:02 MSD 2010

17 сентября 2010 г. 14:05 пользователь Ilya Shpigor
<shpigor на etersoft.ru> написал:
> Решил вынести обсуждение в рассылку.
>
> Вопрос в следующем - кто должен отвечать за обнуление датчиков, снимаемых
> устройством при потере связи с этим устройством? И вообще надо ли обнулять?
>
> Паша утверждает, что мусор в значениях датчиков появиться в этой ситуации не
> может.
>
> Есть мнение, что обнулять вообще не нужно, т.к. мы потеряем последнее снятое
> значение (которое может еще пригодиться).
>
> Лично я за обнуление, т.к. это упростит реализацию виджетов, причем лучше
> чтобы это делал SM по существующему механизму.

> [...]

Так, наконец-то я понял суть. В общем, нужно чтобы виджеты реагировали
"при потере связи". Думаю, что это часть логики отображения и пускать
зануление по всем отвесвтенным дачтикам не стоит. Это ведь
интерпретация. значения датчиков, когда один из них за потерю связи
отвечает. В таком виде, если проблема не в мусоре, то реагировать
должен виджет, если мы того хотим...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)