[Devel] Сбрасывание датчиков при потере связи с устройством

Pavel Vaynerman vpashka на gmail.com
Вт Сен 21 21:50:06 MSD 2010

> Если это отображение, то "обнуление" - это всего лишь указание на то,
> что значение неизвестно. Это можно (но нужно ли?) решить на уровне
> отображения.
>
> Я вот как-то не очень понимаю почему система отображения, чтобы
> показать пользователю то, что отображаемое значение недостоверно в
> виду того, что "нет связи" должна влиять на значение датчика обнуляя
> его, тем самым косвенно влияя на другие модули отслеживающие состояние
> этого датчика.
"обнуление" - это термин. Это может быть и выставление специального,
безопасного значения (или специального значения озночающего "неизвестность",
например "65535" - там где значение от 0 до 100.).

> Представим себе, что связь теряется на том модуле, где установлен
> DBServer. Мне кажется совершенно неправильным, что из-за потери связи
> в базе появятся нулевые значения, а потом снова востановятся.
как-раз в базе увидеть, что здесь была потеря связи - это хорошо.
Иначе в БД будет сохраняться (на период пропажи связи) последнее значение,
хотя на самом деле оно возможно совсем другое..

> Для модулей управления это как бы верно. Но это влияние на то, что и
> так управляется. Снятие команды по условию. Это явное действие. Это
> ведь овсем не то, когда датчики не явно обнуляются.
Не совсем понял о чём речь. Для "контроллов" я всего лишь призываю обнулять
команды..