[Devel] Сбрасывание датчиков при потере связи с устройством

Pavel Vaynerman vpashka на gmail.com
Пт Сен 17 21:33:10 MSD 2010

Пятница 17 сентября 2010, Ilya Shpigor написал:

> Тогда вопрос к Паше - а надо ли обнулять?
Ну аргумент, что мы потеряем информацию о последнем состоянии, мне нравиться
(я даже вспомнил, что мы с Лариком это обсуждали, и вроде как действительно
решили, что видеть последнее доступное значение,  это "неплохо").
Вообщем я за "не обнулять". НО! нужно соблюсти (помоему) следующие правила:

1. Должно быть чётко различимо, что "нет связи" (ну и соотвественно, что
информация на виджете, это последняя сохранённая).
2. Всё таки должен быть предусмотрен механизм, где будет обнуление..
(мне кажется будут виджеты, где обнулить - надо)
3. "Активные" виджеты, должны при потере связи, приходить в безопасное
состояние.. Это как минимум - "отключить команды управления"
(чтобы если связь через пол часа, например, восстановиться - вдруг не начали
включаться автоматы и запускаться двигатели...