[Devel] Сбрасывание датчиков при потере связи с устройством

Evgeny Sinelnikov sin на etersoft.ru
Вт Сен 21 02:11:44 MSD 2010

17 сентября 2010 г. 21:33 пользователь Pavel Vaynerman
<vpashka на gmail.com> написал:

> Ну аргумент, что мы потеряем информацию о последнем состоянии, мне нравиться
>
> (я даже вспомнил, что мы с Лариком это обсуждали, и вроде как действительно
> решили, что видеть последнее доступное значение, это "неплохо").
>
> Вообщем я за "не обнулять". НО! нужно соблюсти (помоему) следующие правила:
>
> 1. Должно быть чётко различимо, что "нет связи" (ну и соотвественно, что
> информация на виджете, это последняя сохранённая).
>
> 2. Всё таки должен быть предусмотрен механизм, где будет обнуление..
>
> (мне кажется будут виджеты, где обнулить - надо)

Если это отображение, то "обнуление" - это всего лишь указание на то,
что значение неизвестно. Это можно (но нужно ли?) решить на уровне
отображения.

Я вот как-то не очень понимаю почему система отображения, чтобы
показать пользователю то, что отображаемое значение недостоверно в
виду того, что "нет связи" должна влиять на значение датчика обнуляя
его, тем самым косвенно влияя на другие модули отслеживающие состояние
этого датчика.

Представим себе, что связь теряется на том модуле, где установлен
DBServer. Мне кажется совершенно неправильным, что из-за потери связи
в базе появятся нулевые значения, а потом снова востановятся.

> 3. "Активные" виджеты, должны при потере связи, приходить в безопасное
> состояние.. Это как минимум - "отключить команды управления"
>
> (чтобы если связь через пол часа, например, восстановиться - вдруг не начали
>
> включаться автоматы и запускаться двигатели...

Для модулей управления это как бы верно. Но это влияние на то, что и
так управляется. Снятие команды по условию. Это явное действие. Это
ведь овсем не то, когда датчики не явно обнуляются.