[Devel] Кодинг-стайл для Python

Devaev Maxim mdevaev на etersoft.ru
Ср Сен 29 18:24:34 MSD 2010

> Что оставить решает политика. Политика поределяет то, что по
> умолчанию. По умолчанию пробелы.
>
> Ты хочешь навязать свою политику, я говорю - нет. Эта политика
> маргинальна, я не буду её поддерживать. На уровне компании мы не будем
> её поддерживать.

Жень, тебе не кажется, что вот сейчас именно ты навязываешь свою политику,
исходя из сомнительных проблем? Говоря мы - сейчас имеешь в виду себя.
Потому что у нас есть достаточно много людей, которым нравится использовать
табы, достаточно устроить опрос и мы получим результат близкий к 50/50.

Хочу напомнить, что в кодинг-стайле ядра, например, четко написано об
использовании табов и Линус наложил вето на пробелы, не принимая патчи с
ними.