[Devel] Кодинг-стайл для Python

Evgeny Sinelnikov sin на etersoft.ru
Ср Сен 29 18:42:28 MSD 2010

29 сентября 2010 г. 18:24 пользователь Devaev Maxim
<mdevaev на etersoft.ru> написал:

> Жень, тебе не кажется, что вот сейчас именно ты навязываешь свою политику,

Вполне кажется, но навязывать начал её ты.

> исходя из сомнительных проблем? Говоря мы - сейчас имеешь в виду себя.

Проблемы объективные - они могут быть.
Удобства субъективные -  ими вообще мало, кто пользуется.

> Потому что у нас есть достаточно много людей, которым нравится использовать
> табы, достаточно устроить опрос и мы получим результат близкий к 50/50.

А я и не предлагаю голосовать. Я утверждаю, что по умолчанию, для
питона у нас пробелы. Это политика.

> Хочу напомнить, что в кодинг-стайле ядра, например, четко написано об
> использовании табов и Линус наложил вето на пробелы, не принимая патчи с
> ними.

С питоном всё иначе. Я считаю, что возможность сделать отображение это
не такой уж плюс, когда:
- код может поехать при переносе;
- редактор нужно перенастраивать по отнощению к общепринятому стандарту.

Твои ответы не убедительны и уж, тем более, не аргументированы:

- код всё равно переписывать;
Зачем переписывать код, если можно обойтись? Не всегда, но в ряде случаев можно.

- редактор тоже можно настроить.
Зачем перенастраивать редактор, по отношению к большинству проектов?
Здесь вообще ерунда. Я, значит должен держать разные настройки
радактора под разные проекты.
Мне, конечно, нужно перенастраивать редактор, но чем меньше я то буду
делать тем лучше. А, поскольку мы правим чужие проекты, то лучше не
путаться.

И компромисс здесь такой - оставить возможность отображения шести
пробелов на таб или нет. Других преимуществ ведь по-просту нет.

Так, что если хочешь, то да. Я навязываю эту политику, потому что она
продиктована объективными причинами. И я не готов принять твою, потому
что она продиктована субъективными причинами.