[Devel] Кодинг-стайл для Python

Pavel Vaynerman vpashka на gmail.com
Ср Сен 29 22:08:29 MSD 2010

Я свою небольшую лепту озвучу:

К сожалению опыт разработки на питоне у меня небольшой, поэтому стиль ещё не
устоялся..
Но вот что касается с++...

Когда я только учился програмировать.. Виталя в своё время жёстко ввел запрет
на использование пробелов и приучил нас использовать табляцию. Всех аргументов
не помню (да их наверно было не много, просто "пишем так! и всё тут." :))
Но кажется одним из них, как раз был, тот, что пишет Максим - что наличие
табуляции позволяет разным разработчикам подстраивать под себя вид кода
(настраивая свой редактор на любмое число пробелов)..

Поэтому я не могу склонится на чью-либо сторону.
Потому-что аргумент "что 90% кода на питоне пишутся с использованием пробелов"
- это тоже очень сильный аргумент.. (по моему сильнее предыдущего). Но только
если это действительно так..

P.S. Вообщем жду, что решат "эксперты"..

---
Паша