[Devel] Кодинг-стайл для Python

Devaev Maxim mdevaev на etersoft.ru
Ср Сен 29 19:34:32 MSD 2010

> Ну, вот... Значит других преимуществ, кроме недостатков нет.
Я просто озвучиваю самое главное преимущество. Недостатки надуманы и
продиктованы привычками.

> Я декларирую общие правила, руководствуясь объективными причинами. Я
> не хочу, чтобы компания, с твоей лихой подачи боролась с ветряными
> мельницами против общепринятых стантартов в угоду твоим предпочтениям.
Повторяю еще раз. Мои предпочтения обусловлены заботой о других
разработчиках, в то время как ты утверждаешь, что четыре пробела - это
основа основ. Я с этим не согласен, поскольку считаю, что обе проблемы,
которые ты привел (перенастройка и портирование) высосаны из пальца.

Заметь, я не говорю о том, что пробелы нельзя использовать. Я считаю, что
решение об их (не)использовании должен принимать руководитель проекта. Ты
же считаешь, что можно спокойно забить на удобство разработки. Давай тогда
уж писать на паскали или брейнфаке, чего мелочиться. Без отступов.

> PS: я замолкаю на эту тему до более удачного времени, но мнение я
> высказал.
Ок, тогда пункт остается неизменным.