[Devel] [Ошибка 6057] Виджет должен мигать пока не произойдет квитирование

Evgeny Sinelnikov sin на etersoft.ru
Ср Сен 29 22:30:07 MSD 2010

льзователь Pavel Vaynerman <vpashka на gmail.com> написал:

> Это ошибка.
> К сожалению я не могу (25-ый) раз приводить здесь все аргументы.
> Мы с Лариком всё это уже прошли.. мне не хочется заново.
>
> Всё к чему мы пришли реализовано у Ларика в виджетах mb745. Поэтому,
> я несколько удивлён, почему вы "дорабатывая" его виджеты, вдруг заново это
> проектируете..
> Вообщем в ддругом посте я написал, что "кто сверху мигает" должно
> определяться
> задаваемым разработчиком приоритетом.. А не просто mtype!=0...

Ты убрал исходный вопрос. Вопрос звучал так:
"""
Правильно понимаю, что есть еще такое
требование:

Если произошла неисправность (или
неизвестное состояние) и не была
заквитирована, а потом произошла авария -
мигать должна авария?
"""

Про сверху и снизу вообще ничего сказано не было. Я уточнил:
"Неисправность, в сущности, отличается от Аварии?"
Если под этим подразумевать mtype=1 и mtype=2 то, что я указал далее,
когда "иногда Предупреждения отрисовываются поверх Аварий", то это и
будет вариант, "кто сверху мигает".

Но это частный случай и вопрос "Если произошла неисправность (или
неизвестное состояние) и не была заквитирована, а потом произошла
авария - мигать должна авария?", я теперь интерпретирую так: "А нужно
ли мигать Предупреждением, когда по этому же дачтика мигает Авария?"

Если Авария поверх Предупреждения, то ясно, что Предупреждения нет. А
если оно рядом расположено? А так вообще стоит располагать?

PS: Неисправность и Предупреждение - это, я так понимаю, одно и то же.
Правильно говорить "Неисправность"?