[Devel] [Ошибка 6057] Виджет должен мигать пока не произойдет квитирование

Pavel Vaynerman vpashka на gmail.com
Ср Сен 29 23:15:34 MSD 2010

> Ты убрал исходный вопрос. Вопрос звучал так:
> """
> Правильно понимаю, что есть еще такое
> требование:
>
> Если произошла неисправность (или
> неизвестное состояние) и не была
> заквитирована, а потом произошла авария -
> мигать должна авария?
 Я его не убрал.. Просто "решение" этого вопроса не в терминах
"предупреждение или авария", а в механизме которые позволяет
разработчику решать как ему в конкретном проекте нужно сделать..
(независимо от mtype!)
------
Поэтому и ответ на твой вопрос: "мигать должно то, что заложил разработчик".
-----

Но по теории:
"авария" считается более приоритетным событием..
---
Паша