[Devel] Кодинг-стайл для Python

Evgeny Sinelnikov sin на etersoft.ru
Ср Сен 29 22:42:40 MSD 2010

29 сентября 2010 г. 22:22 пользователь  <yv на etersoft.ru> написал:
> Я не понимаю, зачем вообще разведен такой флуд. Женя похоже не может
> смириться, что кто-то не хочет соглашаться с его мнением после 20 сообщений
> в devel.
> Давно же уже прозвучало - как начали писать проект - так и продолжаем.
> Получается честно и никто не скажет ничего против, т.к. "так решил
> главный". А тот самый главный уже взвешивает для себя эти аргументы и
> делает как-то.
> PS. Я бы еще обсудил агрументы за/против того, чтобы писать все это в
> devel (хотя Женя все равно будет это делать)

Я не думаю, что переход на личности уместен, когда вопрос идёт об
общей политике. Максим пишет документ, которому, по задумке, должна
следовать политика стиля кода при разработке проектов в компании.

Если документ принимается, то он должен быть утверждён. Я считаю, что
личные предпочтения Максима идут вразрез с общей практикой написания
кода на питоне. И я не хочу, чтобы он диктовал эту политику. Его
аргумент - мне так удобно. Мой аргумент - так возникнет больше
проблем.

Никакого "честно" и  "так решил главный" быть не должно. И
"взвешиваеть для себя чьи-то аргументы и делать как-то" тоже не нужно.
А чтобы было понятно как делать стоит, потому что у нас в компании так
принято, стиль кодирования как раз и утверждается.