[Devel] Кодинг-стайл для Python

yv на office.etersoft.ru yv на office.etersoft.ru
Ср Сен 29 23:18:49 MSD 2010

> Никакого "честно" и  "так решил главный" быть не должно. И
> "взвешиваеть для себя чьи-то аргументы и делать как-то" тоже не нужно.
> А чтобы было понятно как делать стоит, потому что у нас в компании так
> принято, стиль кодирования как раз и утверждается.
Ну если Виталик напишет в правилах, что мы можем использовать только
пробелы/табы, то мы будем выполнять. У нас ведь есть формальная градация
кто главнее.
А те, кого ты приводишь в качестве своих аргументов - люди, не оказывающие
на нас прямого влияния. Все решается по старшинству, так больше понятности.
Ты можешь высказать мнение, я могу, но решает тот, кто старший, либо
локально по прооекту, если нет общих правил, либо глобально, если они есть.