[Devel] Кодинг-стайл для Python

Evgeny Sinelnikov sin на etersoft.ru
Чт Сен 30 00:35:42 MSD 2010

29 сентября 2010 г. 23:18 пользователь  <yv на etersoft.ru> написал:
> Ну если Виталик напишет в правилах, что мы можем использовать только
> пробелы/табы, то мы будем выполнять. У нас ведь есть формальная градация
> кто главнее.
> А те, кого ты приводишь в качестве своих аргументов - люди, не оказывающие
> на нас прямого влияния. Все решается по старшинству, так больше понятности.
> Ты можешь высказать мнение, я могу, но решает тот, кто старший, либо
> локально по прооекту, если нет общих правил, либо глобально, если они есть.

В общем, я вижу два варианта подходов:
- "Мне так удобно" и не важно как там у других
- "Ну, у нас тут Виталик главный - вот пусть он и решает"

Объективных причин для выбора, а у кого-то и желания их искать, нет.

Тогда к чему эти слова, что "Женя похоже не может смириться, что
кто-то не хочет соглашаться с его мнением после 20 сообщений в devel"?

Да, не хочу. Если аргументов нет, так и принимайте как есть.

Своё мнение Максим высказал, я считаю, что оно не убедительно. Я
только что попробовал открыть vim, набрать код с табами и скопировать
в kwrite. Скопировались пробелы. Как быть?