[Devel] Кодинг-стайл для Python

Evgeny Sinelnikov sin на etersoft.ru
Чт Сен 30 01:02:39 MSD 2010

30 сентября 2010 г. 0:42 пользователь Pavel Vaynerman
<vpashka на gmail.com> написал:

> Замечу - я этого не предлагал..
>
> (про Виталю я написал, просто приводя пример как было у нас)..

Причём тут ты? Тут вот Иван, на пост которого я отвечал? написал так:
"""
Ну если Виталик напишет в правилах, что мы можем использовать только
пробелы/табы, то мы будем выполнять. У нас ведь есть формальная градация
кто главнее.
"""

Вопрос как раз и обсуждается, кстати говоря, что утвердит Виталик,
если кому-то так будет проще. Есть проект документа, у меня к нему ряд
претензий. Аргументы уже уточнены. Теперь Виталику будет, если снова
так кому-то проще, из чего выбирать.

Хотя, при таких разногласиях, проще вообще ничего не принимать. Каждый
"главный" будет вести речь о том, что у него будет так. И это тоже
вараинт. Только не нужно при этом квантор общности на свои документы
выставлять. А, если выставлять, то аргументировать.