[Devel] Кодинг-стайл для Python

Devaev Maxim mdevaev на etersoft.ru
Чт Сен 30 01:01:24 MSD 2010

> Если документ принимается, то он должен быть утверждён. Я считаю, что
> личные предпочтения Максима идут вразрез с общей практикой написания
> кода на питоне. И я не хочу, чтобы он диктовал эту политику. Его
> аргумент - мне так удобно.
Меня как-то уже начинает подбешивать фраза "его аргумент - мне так
удобно", который ты употребил раз семь уже в этом треде. И еще раз я тебе
повторю: Мой аргумент: не мне удобно, а разработчикам. Понимаешь? То есть
тем, кто будет читать и писать этот самый код. Ты же предлагаешь ввести
правила из разряда "мышки плакали и кололись, но подолжали кушать кактус",
аргументируя его тем, что так пишут все. Я уже объяснил, причем три раза
(два раза здесь, один раз в предыдущей рассылке про кодинг-стайлы), почему
используются пробелы. Это исторически сложилось. Я стараюсть бороться с
этой ересью. Точно так же, как Виталик борется против использования в урле
префикса www, являющегося атавизмом.

> Мой аргумент - так возникнет больше проблем.
Проблемы надуманные. Даже в примере с копированием из консоли в kwrite.
Если ты пишешь код в графическом редакторе, то только в нем. Если в
консольном - то опять же, копируешь его средствами. Мне трудно представить
себе ситуацию, когда ты будешь переносить таким образом некий код.