[Devel] Кодинг-стайл для Python

Evgeny Sinelnikov sin на etersoft.ru
Чт Сен 30 02:07:47 MSD 2010

30 сентября 2010 г. 1:01 пользователь Devaev Maxim
<mdevaev на etersoft.ru> написал:
> Меня как-то уже начинает подбешивать фраза "его аргумент - мне так
> удобно", который ты употребил раз семь уже в этом треде. И еще раз я тебе
> повторю: Мой аргумент: не мне удобно, а разработчикам. Понимаешь? То есть

Нет. Ты кого разработчиками называешь? Вот Гугловым вроде как пробелы
удобны. Разработчикам питона тоже.

Если тебе хочется иметь удобство предоставить "всем". Поясни в чём оно
конкретно заключается. Уметь двигать табы на нужное число пробелов
опусти. Мне это удобство не интересно, я готов им пожертвовать. Какие
ещё удобства есть?

Если других удобств, то тут не стоит ставить квантор общности - для
всех разработчиков.

> тем, кто будет читать и писать этот самый код. Ты же предлагаешь ввести
> правила из разряда "мышки плакали и кололись, но подолжали кушать кактус",
> аргументируя его тем, что так пишут все. Я уже объяснил, причем три раза

Ты ничего не объяснял. Ты ты пытался сослаться на, то что табы
придуманы их нужно использовать.

> (два раза здесь, один раз в предыдущей рассылке про кодинг-стайлы), почему
> используются пробелы. Это исторически сложилось. Я стараюсть бороться с
> этой ересью. Точно так же, как Виталик борется против использования в урле
> префикса www, являющегося атавизмом.

А я не хочу бороться с "атавизмами", которые являются стандартами.

> Проблемы надуманные. Даже в примере с копированием из консоли в kwrite.
> Если ты пишешь код в графическом редакторе, то только в нем. Если в
> консольном - то опять же, копируешь его средствами. Мне трудно представить
> себе ситуацию, когда ты будешь переносить таким образом некий код.

Ну, вот... У тебя значит удобства всеобщие (ты только поясния в чём
они), а проблемы у меня значит надуманные.

Кстати, копирование из консоли в графические приложения я постоянно
делаю. И, для меня эти проблемы вовсе не надуманные.