[Devel] [АСУ]

Evgeny Sinelnikov sin на etersoft.ru
Чт Сен 30 20:42:55 MSD 2010

льзователь  <yv на etersoft.ru> написал:

> Я тоже за несколько файлов, причем не вижу ничего мешающего этим
> пользоваться даже без их объединения. Можно например ставить ссылки в
> xml-файле - если их встречаем - открываем другой с настройками этой секции.

Непонятно, что за ссылки в xml файле, кто их будет грузить и кто эту
загрузку реализовывать.

На основании каких критериев делается выбор между объединеним и
загрузкой по содержимому?

У меня такое предположение, что руководствуемся, мы в данном случается
простой и пониманием того, как что-то реализовать. Вопросы как это
потом использовать и насколько разумно применить тот или иной подход в
текущих решениях не рассматривается.

У варианта объединения есть такие плюсы, что:
 - в обработку xml-файла не вносится никаких изменений;
 - загрузка конфигурации делается один раз на стадии инициализации;
 - необходимые секции заполняются прозрачно (незаметно для
приложения), при это можно не загружать и не держать в памяти каждого
из узлов (в частности, контроллеров) информацию, которая не нужна. И,
наоборот, дополнять настройки, которые необходимы.