[Devel] [АСУ]

Pavel Vaynerman vpashka на gmail.com
Чт Сен 30 22:14:53 MSD 2010

Основная идея, которая была положена в основу создания этого файла была,
1) все настройки проекта в одном файле (при этом на самомо деле, он может быть
не обязательно xml, это может быть и БД и ini, и что-то ещё).
2) Планировалось, что этот файл не надо напрямую редактировать и смотреть.
Что должны существовать спеиальные редакторы, которые позволяют его
редактировать. Какбы смотря на него с разных сторон.
Редактор CAN-настроек, редактор I/O - настроек, редаткор списка датчиков и
т.п. Т.е. каждый редактор работает со своим списком параметров (которые
зависят от того, что редактируем). Сам файл при этом, является как бы базой с
настройками..
3) Концепция строилась на том, что это "низкоуровневый" файл, настройки в
котором "генерируются" сторонними скриптами или редакторами...

Именно по этому файл сейчас выглядит так. (собственно как и планировалось
"свалка"(база) настроек).
------
На текущий формат завязано очень много всяких процессов и готовых модулей..
Поэтому я не уверен, что без переписывания их всех вы сможете провести
изменения.
--------
Моё мне, что всё-таки надо идти по пути "генерирования" частей этого файла..
Чтобы не переписывать ине ломать всё то, что расчитывает на это формат..
А вот генерировать вы можете из любых удобных вам оптимальных форматов..
Это могут быть и другие xml-файлы..
--------