[Devel] Бага #7476

Vitaly Lipatov lav на etersoft.ru
Пн Авг 15 23:42:47 MSD 2011

 On Mon, 15 Aug 2011 21:53:11 +0400, Alexander Morozov wrote:
> Узнал от Жени Синельникова, зачем были передвинуты флаги с конца
> туда, где они
 Как мне помнится, не были они в конце. Они были с пропуском бита (того
 самого, которое начали использовать в 2.6.39),
 а при отправке патча выяснилось, что бит пропущен, и мы перенесли
 флаги, чтобы не было пропусков.

> сейчас. Ранее предполагалось отправить патч с этими флагами в ядро, а
> для
> этого флаги должны были идти сразу за уже имеющимися, без пропусков.
 В закрытой части есть механизм проверки версии etercifs. Предлагаю с
 новой версии 4.9.0
 или даже 5.0.0, желательно, (пусть Павел выскажется) сделать передачу
 флагов через последние биты слова флагов.
 Знаковый бит предлагаю на всякий случай не задействовать.

 Виталий Липатов,
 Etersoft