[Devel] Бага #7476

Pavel Shilovsky piastryyy на gmail.com
Вс Авг 21 20:05:37 MSD 2011

15 августа 2011 г. 23:42 пользователь Vitaly Lipatov <lav на etersoft.ru> написал:

> Как мне помнится, не были они в конце. Они были с пропуском бита (того
> самого, которое начали использовать в 2.6.39),
> а при отправке патча выяснилось, что бит пропущен, и мы перенесли флаги,
> чтобы не было пропусков.

Изначально в linux-cifs было смещение на 29. Потом в etercifs
появилось смещение 21. При отправке патча было выяснено, что мы
пропустили один бит и надо было указывать смещение на 20. Патч мы
поменяли, но менять код  etercifs и wine не стали, пока не будет ясна
ситуация с патчами.

Далее в 32 ядре появился флаг __O_SYNC (который инапрямую не
используется, а спользуется только вместе с флагом O_DSYNC как флаг
O_SYNC). Но так как у нас в коде осталось смещение 21, то всё ок.

Теперь как появился новый флаг, возникла проблема.

> В закрытой части есть механизм проверки версии etercifs. Предлагаю с новой
> версии 4.9.0
> или даже 5.0.0, желательно, (пусть Павел выскажется) сделать передачу флагов
> через последние биты слова флагов.
> Знаковый бит предлагаю на всякий случай не задействовать.

Думаю, это будет 4.8.3, так как это не новый функционал, а лишь багфикс.

> --
> С уважением,
> Виталий Липатов,
> Etersoft