[Devel] Вопрос по интерфейсу GitUm

Pavel Shilovsky piastryyy на gmail.com
Чт Дек 22 11:18:35 MSK 2011

Всем привет!

У меня возникло ощущение, что я не совсем так понимаю, как будет
использоваться разрабатываемый мною инструмент.

Как понимаю его я:

1. Мы можем создать репозиторий gitum: создадутся нужные бранчи
(апстрим, rebased, current, patches) - gitum create.

2. Мы можем добавлять новый патчи: коммитим в ветку разработки и
переносим патч в ветку с патчами сверху (gitum update).

3. Мы можем изменять _текущий_ набор патчей - объединить патчи,
исправить/удалить какой-то патч (gitum editpatch), и после этого
занести результат в ветку разработки в виде коммита (gitum editpatch
--commit).

4. Мы можем восстановить _копию_ любого предыдущего состояния нашего
gitum репозитория (gitum restore -- будет в 0.4 версии).

5. Мы можем вытянуть изменения из удалённой ветки, при этом каждый
принятый коммит из апстрим сохранится в виде отдельного состояния
нашего репозитория (gitum pull).

6. Мы можем удалить репозиторий gitum: gitum remove.

7. Мы можем прервать любой процесс pull и editpatch до его полного
окончания и вернуться в предыдущее состояние без необходимости делать
git restore (что создаст все ветки заново) - gitum pull --abort, gitum
editpatch --abort.

Хотелось бы, чтобы сюда отписались все заинтересованные со своим
видением того функционала, который должен там быть.

--
Best regards,
Pavel Shilovsky.