[Devel] Вопрос по интерфейсу GitUm

Alexander Morozov amorozov на etersoft.ru
Чт Дек 22 16:52:09 MSK 2011

> Хотелось бы, чтобы сюда отписались все заинтересованные со своим
> видением того функционала, который должен там быть.

 У нас будет общий gitum-репозиторий и локальные gitum-репозитории у
 каждого
 работающего на проекте. Надо сделать, чтобы можно было удобно
 склонировать
 репозиторий. Как я понимаю, git по умолчанию после клонирования создаёт
 одну ветку, остальные надо будет создавать вручную. Кроме того,
 непонятно,
 что будет с конфигурационным файлом. Хотелось бы, чтобы его не надо
 было
 создавать вручную после клонирования.

 Кроме того, локальный gitum-репозиторий должно быть удобно обновлять.
 Например,
 у разработчика есть там какие-то свои коммиты, над которыми он
 работает. Он
 хочет обновиться и чтобы после этого его коммиты были поверх тех, что в
 основном
 репозитории (не апстрим, а общем gitum-репозитории). При этом надо
 как-то обновлять
 все ветки gitum.