[Devel] Etercifs 5.0.0

Vitaly Lipatov lav на etersoft.ru
Чт Янв 20 17:07:00 MSK 2011

Не успел написать, что объём возникшего обсуждения по вопросу упаковки
исходников меня сильно смущает, и я бы предпочёл, чтобы ничего не изменялось
вообще.

Я уже понял тенденцию, что любую задачу можно привести к бесконечной сложности
реализации, при том, что описание задуманного или готового решения будет
недоступно для понимания.

Сейчас я сильно сомневаюсь, что предложенное новое решение решит даже
первичную задачу — упростит обновление пакета.