[Devel] Etercifs 5.0.0

Pavel Shilovsky piastryyy на gmail.com
Чт Янв 20 17:20:39 MSK 2011

20 января 2011 г. 17:07 пользователь Vitaly Lipatov <lav на etersoft.ru> написал:
> Не успел написать, что объём возникшего обсуждения по вопросу упаковки
> исходников меня сильно смущает, и я бы предпочёл, чтобы ничего не изменялось
> вообще.
>
> Я уже понял тенденцию, что любую задачу можно привести к бесконечной сложности
> реализации, при том, что описание задуманного или готового решения будет
> недоступно для понимания.

Здесь не совсем ясно, что имелось ввиду. Данное решение будет легко
поддерживаться хоть на 2.6.50. Поступило новое ядро - собрали новый
пакет с исходниками. Вышел новый дистрибьютив - собрали новый
метапакет для него из исходников и скриптов.

> Сейчас я сильно сомневаюсь, что предложенное новое решение решит даже
> первичную задачу -- упростит обновление пакета.

Этапы обновления пакетов.
1) Обновляем пакеты с исходниками, которые данной изменение затронуло.
2) Смотрим, в какие метапакеты входят эти пакеты с исходниками и обновляем их.
3) У нас снова валидные пакеты-исходники и метапакеты для дистров.

В случае обновление пакета со скриптами делаем то же самое, только
обновляем уже все метапакеты.

Всё вышеописанное просто скриптуется, список же систем, под которые
будут собираться те ли иные пакеты разруливается через korinf.

--
Best regards,
Pavel Shilovsky.