[Devel] Fwd: Samba oplock level II problem

Evgeny Sinelnikov sin на etersoft.ru
Пн Янв 24 22:49:30 MSK 2011

24 января 2011 г. 22:10 пользователь Pavel Shilovsky
<piastryyy на gmail.com> написал:
> 24 января 2011 г. 19:48 пользователь Evgeny Sinelnikov

> Не совсем понял, в чём необычность данного предложения?

Для меня, в том, что описанная тобой проблема представлена твоей
причудой. Сарказмом, связанным с тем, что это не проблема
первостепенном важности в предложении выше... Рад, если это не ранит
твою тонкую душу ;)

В целом, я хотел показать, как процесс идёт и что, с моей точки
зрения, наличие проблем приходится доказывать, сталкиваясь с
относительно не высоким энтузиазмом апстрима решать их в силу малой
популярности.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)