[Devel] Fwd: Samba oplock level II problem

Pavel Shilovsky piastryyy на gmail.com
Пн Янв 24 22:58:28 MSK 2011

24 января 2011 г. 22:49 пользователь Evgeny Sinelnikov
<sin на etersoft.ru> написал:
> 24 января 2011 г. 22:10 пользователь Pavel Shilovsky

> Для меня, в том, что описанная тобой проблема представлена твоей
> причудой. Сарказмом, связанным с тем, что это не проблема
> первостепенном важности в предложении выше... Рад, если это не ранит
> твою тонкую душу ;)

Хехе) Апстрим он и есть апстрим. Если хочешь что-то туда пропихнуть,
то приходится мириться. Иначе - выпускать свою сборку и потом
поддерживать её, что не есть хорошо.

> В целом, я хотел показать, как процесс идёт и что, с моей точки
> зрения, наличие проблем приходится доказывать, сталкиваясь с
> относительно не высоким энтузиазмом апстрима решать их в силу малой
> популярности.

Да, но странно, что они не сталкивались с этими проблемами ни разу.
Вроде такая серьёзная бага. С другой стороны, становится понятно, что
большинство пользователей Samba используют её либо с POSIX
расширениями (что включает advisory блокировки), либо просто как
файлопомойку для Windows пользователей (там вообще блокировки не
нужны).

Будем пропихивать. Думаю, надо даже самому попробовать этот тест на
tortue, чтобы опять не затянулось.

--
Best regards,
Pavel Shilovsky.