[Devel] Рабочие параметры Samba для WINE шар

Vitaly Lipatov lav на etersoft.ru
Пт Янв 28 03:00:25 MSK 2011

Спасибо за подробные ответы!

On 28 января 2011, Pavel Shilovsky wrote:
> 4) Почему нельзя управлять на клиенте?
> - тут не совсем понял. Клиент следует спецификации (теперь
> следует в режиме strictcache), сервер нет. Виноват сервер - с
> Windows сервером полёт нормальный.
Видимо, я имел в виду использование параметра direct. Разве с ним
проявляется?

> 5) Останется ли проблема актуальной для etercifs 5.0.0?
> - она станет ещё более актуальной, чем сейчас, так как клиент
> станет полностью доверять серверу в предоставлении информации
> об оплоках и действовать согласно этой информации:
> упреждающее чтение при оплоке на чтение, асинхронная запись
> при оплоке на запись.
>
> В итоге хочу сказать следующее: выключение оплоков на чтение
> для WINE шар имеет для нас только положительную сторону на
> данный момент. Как только в Самба исправят этот неприятный
> баг, можно будет включать данную опцию. Если требуется
Что мы можем сделать на клиенте для контроля требуемой версии
самбы / включенности нужного параметра?

> кеширование файла в работе с WINE, открытого на чтение
> несколькими клиентами (как случай для оплоков на чтение), то
> сейчас это может нам позволить, гарантируя безошибочную
> работу, только Windows сервер.
Это, конечно, провал... Я так и не понял, чем занимались
разработчики самбы последние 7 лет...

> На данный момент следует прописать данное правило в нашей
> документации по WINE.
Ясно.
Дима, посмотри, пожалуйста, это обсуждение.
Надо принять к сведению и вписать в документацию.

Виталий Липатов, ALT Linux Team, Eternity Software Team
Россия, Санкт-Петербург. http://etersoft.ru
GNU! ALT Linux! WINE! LaTeX! LyX! http://freesource.info