[Devel] Рабочие параметры Samba для WINE шар

Pavel Shilovsky piastryyy на gmail.com
Пт Янв 28 10:48:20 MSK 2011

28 января 2011 г. 3:00 пользователь Vitaly Lipatov <lav на etersoft.ru> написал:
> Спасибо за подробные ответы!

> Видимо, я имел в виду использование параметра direct. Разве с ним
> проявляется?

С ним проявляется одно из следствий этой проблемы: чтение из
заблокированного участка при наличии оплока на чтение.

> Что мы можем сделать на клиенте для контроля требуемой версии
> самбы / включенности нужного параметра?

Ну можно проверять так:

если сервер поддерживает posix extensions (то бишь это Samba) и выдаёт
оплоки на чтение (нет опции 'level2 oplocks = no') - значит сервер
"неправильный" и нам следует выключить у себя этот оплок.

Но это не решит проблемы чтения из заблокированного участка, так как
сервер будет продожать думать, что у нас оплок на чтение. Поэтому, без
настройки сервера не обойтись. А раз так, то городить хаки на клиенте
имеет смысл только лишь в информационных целях. Например, можно писать
большой страшный ERROR в dmesg отписать, прерывать операцию open с
EINVAL и закрывать файл на сервере.

> Это, конечно, провал... Я так и не понял, чем занимались
> разработчики самбы последние 7 лет...

> Ясно.
> Дима, посмотри, пожалуйста, это обсуждение.
> Надо принять к сведению и вписать в документацию.
>
> --
> С уважением,
> Виталий Липатов, ALT Linux Team, Eternity Software Team
> Россия, Санкт-Петербург. http://etersoft.ru
> GNU! ALT Linux! WINE! LaTeX! LyX! http://freesource.info

Best regards,
Pavel Shilovsky.