[Devel] [Задача 7856] Недоступны виртуальные машины проекта Яуза

Pavel Vaynerman vpashka на gmail.com
Чт Ноя 10 14:52:42 MSK 2011

>  Закомментировал строку я.
>
>  При включении vbox'а, сразу же поднимаются виртуалки Яузы, которые не
>  дают запускать виртуалки для работы отдела
>  тестирования/разработки(wine,selta). Я взял и отключил такое поведение,
>  у разработчиков Яузы должна быть возможность самим по человечески взять
>  и запустить виртуалки.
  Дмитрий. Но (насколько я знаю) вопроса к разработчикам работающим над
проектом Яуза, "можно ли отключить у вас какие-то ВМ, они нам мешают.."
не было. Мы бы "подвинулись", нам в данный момент действительно не нужны сразу
все машины..

P.S. Хотя конечно сам по себе вопрос с "нехваткой ресурсов" для всех проектов,
надо решать..