[Devel] [Задача 7856] Недоступны виртуальные машины проекта Яуза

Shestakov Dmitriy mid на office.etersoft.ru
Чт Ноя 10 15:23:12 MSK 2011

>  Дмитрий. Но (насколько я знаю) вопроса
> к разработчикам работающим над
> проектом Яуза, "можно ли отключить у
> вас какие-то ВМ, они нам мешают.."
>
> не было. Мы бы "подвинулись", нам в
> данный момент действительно не нужны
> сразу все машины..
>
> P.S. Хотя конечно сам по себе вопрос с
> "нехваткой ресурсов" для всех
> проектов, надо решать..

 Я не делю разработчиков на ваших и наших. Также я не могу каждый раз
 выступать в роли коннектора/шлюза в разрешении вопроса коллизий
 виртуальных машин. Ну, в самом деле, сколько раз за день мне нужно
 написать тебе, чтобы потушить машины Яузы(тут я имею ввиду, что это
 нужно довольно часто, а не скорость твоей реакции - с этим проблем нет)?
 А главное ребята и без меня знают, что если выключить несколько
 виртуалок с Яузой, то они смогут запустить свои виртуалки - меня
 зачастую даже не информируют об этих действиях.

 Мне не хочется переливать из пустого в порожнее и искать виноватых -
 все пустое.

 Надо определить круг конкретных задач и исполнителей.