[Devel] [Задача 7856] Недоступны виртуальные машины проекта Яуза

Pavel Vaynerman pv на etersoft.ru
Чт Ноя 10 16:52:06 MSK 2011

>  Я не делю разработчиков на ваших и наших.
  да я вроде тоже.. (я о разных проектах)

>  Также я не могу каждый раз
>  выступать в роли коннектора/шлюза в разрешении вопроса коллизий
>  виртуальных машин.
  Я только хотел "указать", что способ решения даной проблеммы, был
не совсем верен. Если в этерсофте на данный момент не хватает "ресурсов"
(или программная проблемма) чтобы работали все ВМ.. то надо просто было бы
один раз обсудить между "заинтересованными", что можно сделать.
Я бы "первым" сказал, что можно "погасить какие-то машины Яузы"
(пока не решена проблемма).
А тут получилась какая-то "тихая" война.. Кто-то включает, кто-то отключает..
третьи вообще не в курсе...
  Я именно про это.. что достаточно только "договорится" и "острота вопроса" -
снимется сама собой..

--
Pavel Vaynerman
www.etersoft.ru