[Devel] Nginx при обновлении большого числа пакетов APT

Evgeny Sinelnikov sin на etersoft.ru
Сб Ноя 19 00:45:23 MSK 2011

19 ноября 2011 г. 0:51 пользователь Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> написал:

> Жень, спасибо тебе большое, теперь apt при сетевой установке
> тоже наконец-то работает (если возможности обновить nginx нет,
> то придётся Acquire::http::Pipeline-Depth "0";).
>
> Добавил на http://www.altlinux.org/Apt/NginxAsCache хотя бы.

Спасибо, Миша. Они уже сами подходили, судя по коду, к решению этой
проблемы, я просто ускорил принятие нужных патчей, проведя
тестирование предложенных мне патчей и передав ответ о результатах в
рассылку.

Раз уж ты поднял тему nginx, то у меня есть предложение и вопросы по нему.

С некоторых пор я поддерживаю passenger. И вот настала пора сборки его
для nginx. Как оказалось,  здесь всё не просто, ибо модульность в
nginx статическая.

Для поддержки сборки passenger для nginx я пакую сборочные файлы в
пакет passenger-nginx-devel (или ruby1.8-passenger-nginx-devel для
ruby-1.8). Соответственно, я предлагаю подумать о поддержке  passenger
в nginx.

Но тут всё снова непросто. Сейчас можно получить две разных сборки
nginx для разных версий ruby. Соответственно возникают вопросы:
 - Что думают о поддержке passenger в nginx мейнтейнеры?
 - Как быть с разными версиями ruby?

Я вижу два варианта решения вопроса:
 - Сделать две сборки nginx для разных ruby;
 - Сделать три сборки nginx (обычная и два для разных версий ruby).

Кто, что думает? Есть предложения?