[Devel] unlock range

Alexander Morozov amorozov на etersoft.ru
Ср Окт 5 13:41:19 MSD 2011

> Может стоит попробовать выяснить, используется ли данная возможность
> каким-либо поддерживаемым нами приложением? Тогда было бы ясно, стоит
> ли что-либо менять для CIFS либо нет.

Если мне память не изменяет, 1С использует только LockFile, которая ставит
только эксклюзивные блокировки. Что касается остальных приложений, то, мне
кажется, можно отложить этот вопрос до появления проблем, если они вообще
будут, а не заниматься сейчас изучением логов их всех.